Экономим на запчастях

Сможет ли продавец ответить на непростой вопрос?

Самое главное в деле экономии — это вовремя понять, кто продаёт вам запчасти. Для этого задавайте продавцу самые каверзные вопросы. Чем отличается, к примеру, фильтр за 1000 рублей от того, что за 150 рублей? Что будет, если вместо масла М8В залить Лукойл 2Т? Какую выбрать цепь для трёхгодовалой «Тайги»? Подскажите, что нужно для моего «Тикси» для подготовки к сезону? И другие подобные вопросы.

Если ваш менеджер даёт противоречивые советы и отделывается общими фразами, лучше пойти в другой магазин.

Если же продавец готов подробно всё объяснить по запчасти, которая вас интересует, предлагает более доступные по цене, но не менее качественные варианты, разбирается в деталях и отличает звездочку заднего хода от звездочки натяжения, можно расслабиться: вы находитесь в правильном месте.

Как сегодня развивается рынок интернет-продаж

Скупой платит дважды, поэтому не экономьте на важном
Если покупать детали в крупном специализированном магазине, можно сэкономить от 20 до 30 процентов средств.

Элементарная логика: ваш снегоход стоит от 200 тысяч до полумиллиона рублей, при этом мало кто задумывается, что попытка сэкономить может серьёзно навредить столь дорогостоящему активу. К примеру, вы заказали вместо качественного топливного фильтра за 1000 рублей контрафакт за 150 рублей, в систему попала грязь, и вам уже приходится ремонтировать снегоход, вкладывая большие суммы, не говоря уже о том, что не всегда удастся полностью очистить топливную систему. Поэтому вывод прост: нельзя рисковать дорогим активом, приобретая для его ремонта копеечные детали.

При этом эксперты-продавцы должны знать и уметь подбирать именно то, что подойдёт вашему снегоходу, а значит, разбираться среди десятков брендов. Есть некачественные подделки, их стараются продать на большом российском рынке, пользуясь его общей низкой культурой. Некоторые поставщики тоже стремятся поймать рыбу в мутной воде. Например, они придумывают якобы отечественный бренд, потом заказывают запчасти на непонятных производствах в КНР, предварительно проведя рекламную акцию, предлагают их покупателям под лозунгом «Покупай отечественное!». В данном случае это заинтересованность в том, чтобы заработать, но не игра в качество, как отмечают эксперты. Стоит учесть, что крупные компании работают напрямую с производителями, поэтому и количество подделок у них стремится к нулю.

Так что прислушивайтесь к мнению компетентного эксперта. Он посоветует, какие именно детали подойдут, в зависимости не только от модели вашего снегохода, но и даже от ваших финансовых возможностей.

Выясните, возможен ли возврат деталей

Чтобы иметь гарантированную возможность вернуть товар, не стоит обращаться в ларёк на рынке под вывеской «ИП „Лючшие запчасти“» или на сайт, обратной связью которого будет безответный ящик prisylay1@razberus.com.

Помните, вы защищены законом «О защите прав потребителей», а именно — имеете право обменять или возвратить «товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки». Есть продавцы, которым нет никакого дела до этих законов. Поэтому обязательно при покупке поинтересуйтесь тем, как вы сможете вернуть запчасть, если она не подойдёт.

Промоакции

Так же, следует следить за акциями интернет-магазинов. Например, в нашем магазине, идет акция «Скидка за подписку». Чтобы получить дополнительную скидку 3% от суммы заказа, достаточно просто подписаться на нашу группу Вконтакте.